Новости и события

1-2 июня 2025 года состоялось крупнейшее научное мероприятие в области детского развития и образования — V юбилейный Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире».

Приглашаем принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Театр и психология», 15-16 октября 2025 г.

Приглашаем принять участие в работе Международной научно-практической конференции Научные чтения памяти Е.О. Смирновой «Современное дошкольное детство: социокультурные и психологические проблемы», 18-19 ноября 2025 г.

Лаборатория экопсихологии развития и психодидактики ФНЦ ПМИ приглашает Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции по экологической психологии: Экологичность взаимодействий человека с окружающей средой 7–8 октября 2025 г.

20-21 мая 2025 года в Москве прошла Международная научно-практическая конференция «Стресс и саморегуляция в образовательной и профессиональной средах», организованная лабораторией психологии саморегуляции ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» (ФНЦ ПМИ).

21 мая 2025 года в рамках 13-й Международной научно-практической конференции «Научное издание международного уровня – 2025: тенденции развития» состоялось заседание секции научных журналов по психологии и педагогике.

13 мая 2025 г. на площадке Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований прошло заседание международного постоянно действующего научно-методического семинара «Педагогическое образование в непедагогических вузах: проблемы и пути их решения».

16-17 апреля 2025 года в ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» (ФНЦ ПМИ) прошел XXX Международный симпозиум «Психологические проблемы смысла жизни и акме». Тема юбилейного симпозиума: «Смысл жизни и акме: развитие смысловой сферы и специфика жизненного пути личности».

20 мая 2025 года в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова состоялся Пятый всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО.
Форум посвящен проблемам развития детей и подростков в условиях цифровизации общества. К участию в качестве докладчиков приглашаются ученые, преподаватели и практики для презентации результатов проведенных эмпирических и теоретических исследований во всех областях изучения детства.