Анонсы событий

Приглашаем принять участие в V Международном форуме «Ребенок в цифровом мире»
19 мая 2025
Приглашаем принять участие в V Международном форуме «Ребенок в цифровом мире»

Форум посвящен проблемам развития детей и подростков в условиях цифровизации общества. К участию в качестве докладчиков приглашаются ученые, преподаватели и практики для презентации результатов проведенных эмпирических и теоретических исследований во всех областях изучения детства.

Научный семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы" "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МИФЫ И ФАКТЫ"
18 апреля 2025
Научный семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы" "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МИФЫ И ФАКТЫ"

Семинар проводится в формате дискуссии по заявленной теме и включает короткие выступления докладчиков, ответы на вопросы и свободное обсуждение. Участие в семинаре будет полезно для повышения качества исследований и написания научных текстов.

Летняя школа-интенсив Психология. Наука. Лето.
20 марта 2025
Летняя школа-интенсив Психология. Наука. Лето.

Уважаемые студенты, аспиранты и молодые ученые!

Рады сообщить о начале приема заявок на Летнюю школу-интенсив Психология. Наука. Лето. 2025, организованную факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Научный семинар «Психология и образование: проблемы и перспективы». Тема: "Мультфильмы в жизни детей: трата времени или потенциал для развития?"
18 февраля 2025
Научный семинар «Психология и образование: проблемы и перспективы». Тема: "Мультфильмы в жизни детей: трата времени или потенциал для развития?"

Семинар проводится в традиционном формате, который включает выступление специалиста с основным докладом, ответы на вопросы, выступления официальных дискутантов и свободную дискуссию. 
Участие в семинаре будет полезно для повышения качества исследований и написания научных текстов.