Симпозиум “Cognition and mental health of children and adolescents in Central Asia” в программе 32 Международного психологического конгресса

Симпозиум “Cognition and mental health of children and adolescents in Central Asia” в программе 32 Международного психологического конгресса

29 июля 2021
Сотрудники Лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО приняли участие в работе 32 Международного психологического конгресса

Сотрудники Лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО приняли участие в работе 32 Международного психологического конгресса / The 32nd International Congress of Psychology 2020+, https://www.icp2020.com/.  

Симпозиум “Cognition and mental health of children and adolescents in Central Asia” был организован заведующим лабораторией Психологического института РАО академиком РАО С.Б. Малых с участием в качестве дискутанта заведующей лабораторией Университета Сассекса (Брайтон, Великобритания).

Доклад Ю.В. Кузьминой, Т.Н. Тихомировой, И.А. Лысенковой и С.Б. Малых “Domain-general cognitive functions and growth in nonsymbolic and symbolic magnitude representation” был посвящен проблеме влияния флюидного интеллекта на соотношение показателей чувства числа, связанных с оперированием символически и несимволически выраженными количествами, в младшем школьном возрасте.

В докладе И.А. Воронина, Т.Н. Тихомировой, И.А. Лысенковой и С.Б. Малых “Fluid intelligence and mathematical ability as predictors of exam performance in two countries” представлены результаты кросскультурного изучения прогностической силы общих когнитивных способностей и математически ориентированных умений в формировании индивидуальных различий при выполнении выпускных государственных экзаменов в России и Кыргызстане.

Доклад Е.З. Сабировой из Кыргызско-Российского Славянского Университета (Бишкек, Кыргызстан) “Depression in schoolchildren: cross-cultural comparisons in Russia and Kyrgyzstan” затронул проблему специфики выраженности депрессивных состояний на всем протяжении школьного возраста у респондентов из России и Кыргызстана.

В докладе Д.А. Гайсиной из Университета Сассекса (Брайтон, Великобритания) “Comorbidity of internalizing and externalizing problems among students in the UK and Kyrgyzstan” внимание слушателей было сосредоточено на данных кросскультурного анализа психического здоровья школьников из Великобритании и Кыргызстана.

С программой конгресса можно ознакомиться по ссылке https://www.icp2020.com/scientific-program/scientific-programme/