Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?

Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?

14 января 2021
17 декабря 2020 года состоялся очередной научный семинар молодежного научно-образовательного проекта «Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?». Руководитель проекта, старший научный сотрудник лаборатории   консультативной психологии и психотерапии Т.А. Попова, лаборант Е. Елистратова, стажеры лаборатории: Ю.А. Брылева, А. Чаусова, А. Рыбачук, преподаватели О.В. Дыдычкина, Л.Н. Брейтбург, Г.И. Кузнецова, С.Т. Исалиева вместе с участниками школьниками Москвы, Подмосковья, курсантами Московского Университета МВД России им. В.Я. Кикотя, школьниками Алматы, студентами Казахского национального педагогического университета им. Абая исследовали тему «Благодарность».

17 декабря 2020 года состоялся очередной научный семинар молодежного научно-образовательного проекта «Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?». Руководитель проекта, старший научный сотрудник лаборатории   консультативной психологии и психотерапии Т.А. Попова, лаборант Е. Елистратова, стажеры лаборатории: Ю.А. Брылева, А. Чаусова, А. Рыбачук, преподаватели О.В. Дыдычкина, Л.Н. Брейтбург, Г.И. Кузнецова, С.Т. Исалиева вместе с участниками школьниками Москвы, Подмосковья, курсантами Московского Университета МВД России им. В.Я. Кикотя, школьниками Алматы, студентами Казахского национального педагогического университета им. Абая исследовали тему «Благодарность».

   Несколько участников   готовились к этому занятию, работая над своими артлогопроектами «Пространство «PRIVACY» (это сфера личных жизненных интересов, эмоций, непосредственного общения близких людей). Ребята отвечали на вопросы: «Нужна ли приватность современному подростку? В общении с кем хочется делиться сокровенными мыслями и быть собой? Все ли нужно выкладывать в интернет или надо что-то очень личное оставить и себе?» В ходе дискуссии оказалось, что, несмотря на яркое проявление эмоций подростков, всегда остается сфера личных интересов и мыслей только для самых надежных и верных друзей, а что-то все-таки остается для себя.

   В тренинговой части семинара обсуждали тему благодарности и чудес. Участников занятия спрашивали: «А верите ли вы в чудеса?» Ребята вначале поделились своими детскими воспоминаниями о чуде, о Деде Морозе. Ребята рассказали о том, когда и как узнали «правду» о Деде Морозе. Радует, что все участники готовы поддерживать эту традицию и в своих будущих семьях. Вторым заданием стала разработка акции «Сотвори чудо». Какое доброе мероприятие можно сотворить всем вместе в рамках своей школы, университета? Одна из команд, работающих вместе в аудитории, разрабатывала сценарий праздника для малышей. Другая группа предложила креативную идею поздравления учителей в формате фото- и видеоинтервью, другие ребята придумали как поздравить одноклассников, курсанты предложили пройти квест однокурсникам, были и другие интересные предложения. Завершили семинар в малых группах, придумывая и рассказывая о собственном символе нового года.

Фотогалерея