VII Международная конференция The Current Issues in Theoretical and Applied Psychology

VII Международная конференция The Current Issues in Theoretical and Applied Psychology

22 октября 2019
11-13 октября 2019 года в г. Ереване, республика Армения состоялась VII Международная конференция The Current Issues in Theoretical and Applied Psychology («Актуальные проблемы теоретической и практической психологии»), приуроченная к 100-летию Ереванского государственного университета.

11-13 октября 2019 года в г. Ереване, республика Армения состоялась VII Международная конференция The Current Issues in Theoretical and Applied Psychology («Актуальные проблемы теоретической и практической психологии»), приуроченная к 100-летию Ереванского государственного университета. В работе приняли участие более 300 ученых и практиков из различных стран: Армения, Россия, Грузия, Белоруссия, Украина, США, Франция, Канада. Россию представили исследователи из ведущих научных центров: ФГБНУ «Психологический институт РАО» МГУ им. Ломоносова, Психологический институт РАН, Российский университет дружбы народов, Российский государственный гуманитарный университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Костромской государственный университет, Самарский государственный университет и др.

В ходе работы пленарного заседания член-корр. РАО, д.психол.н., проф., зав. лаборатории психологии саморегуляции В.И. Моросанова вручила Поздравительный адрес от ФГБНУ «Психологический институт РАО» председателю конференции, заведующему кафедрой общей психологии факультета философии и психологии Ереванского государственного университета Гранту Михайловичу Аванесяну. В.И. Моросановой также был представлен пленарный доклад «Осознанная саморегуляция достижения учебных и профессиональных целей».

В рамках работы секции «Психология стресса и саморегуляции» (вед. проф. В.И. Моросанова, Т. Бджалава, Л.С. Степанян) выступили: вед.н.с. лаборатории психологии саморегуляции Т.Г. Фомина («Осознанная саморегуляция и субъективное благополучие младших подростков: лонгитюдное исследование), вед.н.с И.Н. Бондаренко («Является ли осознанная саморегуляция модератором связи между интеллектом и академической успешностью в овладении родным языком в школе?»). Ст.н.с. И.Ю.Цыганов и м.н.с. А.М. Потанина представили доклад «Индивидуально-типологические профили осознанной саморегуляции учебой деятельности учащихся средней школы» на секции «Психология развития и образования». На секции «Методология психологии и общая психология» доклад сделала м.н.с. лаборатории научных основ детской практической психологии С.В. Ярошевская.

Высокий уровень организации и представительный состав конференции позволили продуктивно обсудить широкий спектр современных психологических проблем, рассмотреть варианты сотрудничества и перспективы реализации совместных проектов. Отобранные статьи участников опубликованы в научном вестнике «Актуальная психология».

Программа конференции: https://drive.google.com/file/d/1ay2ZgEmz7-B9LKCM40iDvkJhkooel7Jh/view

Фотогалерея