Занятие научно-образовательного проекта

Занятие научно-образовательного проекта

7 февраля 2019

7 февраля 2019 года состоялась занятие научно-образовательного проекта. Специальным гостем в этот раз стала известная писательница, кандидат филологических наук Галина Марковна Артемьева-Лифшиц. Тема, с которой знакомились наши участники: «Виктор Франкл о юморе. Смысл юмора в жизни». Галина Марковна рассказала о том, как Франкл относился к юмору, какое место отводил юмору в своей жизни, как даже в самых сложных ситуациях в концлагере австрийский психолог сохранял чувство юмора. Франкл поддерживал узников концлагеря, считая, что человек гибнет, когда падает духом и теряет смысл жизни. Поддержать и помочь товарищам Франкл считал важным для себя делом и часто в этом помогало его чувство юмора.

7 февраля 2019 года состоялась занятие научно-образовательного проекта. Специальным гостем в этот раз стала известная писательница, кандидат филологических наук Галина Марковна Артемьева-Лифшиц. Тема, с которой знакомились наши участники: «Виктор Франкл о юморе. Смысл юмора в жизни». Галина Марковна рассказала о том, как Франкл относился к юмору, какое место отводил юмору в своей жизни, как даже в самых сложных ситуациях в концлагере австрийский психолог сохранял чувство юмора. Франкл поддерживал узников концлагеря, считая, что человек гибнет, когда падает духом и теряет смысл жизни. Поддержать и помочь товарищам Франкл считал важным для себя делом и часто в этом помогало его чувство юмора.

Беседа с писательницей получилась откровенной и глубокой. Гостья рассказала не только о том, какие стороны есть у юмора – ирония, сарказм, черный юмор, привела примеры и сделала акцент на уместности юмора. У участников были вопросы к гостье. Галина Марковна ответила очень подробно на все вопросы. Завершилась беседа пожеланием: «Радуйтесь жизни, наслаждайтесь счастьем. А юмор поможет быть счастливыми!»

На занятии школьниками были представлены проекты «Открытие». Состоялись защиты. В практическом модуле закреплялись понятия о юморе: о различных видах, о применении юмора в парадоксальной интенции. В основном задании была предусмотрена работа в малых группах над кейсами с применением парадоксальной интенции.

Обратная связь показала. что участникам понравилась лекция и работа в группах.

Фотогалерея