Специальный номер Frontiers in Psychology: изучение детства с позиции культурно-исторической теории

Специальный номер Frontiers in Psychology: изучение детства с позиции культурно-исторической теории

5 февраля 2024
Вышел в свет специальный номер журнала Frontiers in Psychology «Обучение и развитие в дошкольном детстве с позиции культурно-исторической теории».
Специальный номер Frontiers in Psychology: изучение детства с позиции культурно-исторической теории
В номер вошли статьи авторов из России, Испании, Мексики и других стран по актуальными исследовательским направления в области детства: развитие игры и ее влияние на когнитивное и эмоциональное развитие детей, роль среды в становлении детской психики, связь экранного времени с детским развитием, а также последствия пандемии COVID-19 для детей и педагогов. Редакторами номера стали Ю.Соловьева (Автономный университет Пуэбла, Мексика), Г.Араухо (Федеральный университет Токантинс, Бразилия), А.Веракса (МГУ имени М.В.Ломоносова, ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований).
Актуальность тематики подтверждается востребованностью номера, которая на сегодня выражается в более, чем 20 тыс. просмотрах.
Все статьи размещены в открытом доступе: Education and Development in Early Years From Cultural-historical Theory | Frontiers Research Topic (frontiersin.org)