Отечественные психологические и педагогические журналы: сотрудничество vs конкуренция?

Отечественные психологические и педагогические журналы: сотрудничество vs конкуренция?

27 мая 2025

21 мая 2025 года в рамках 13-й Международной научно-практической конференции «Научное издание международного уровня – 2025: тенденции развития» состоялось заседание секции научных журналов по психологии и педагогике.

Отечественные психологические и педагогические журналы: сотрудничество vs конкуренция?

    На заседании обсуждались вопросы повышения качества отечественных психологических и педагогических журналов, особенности взаимодействия с авторами в процессе отбора и подготовки рукописей к печати, необходимость единых требований к оформлению статей. 

С докладами выступили председатель секции вице-президент Российского психологического общества, академик РАО, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, доктор психологических наук, профессор А.Н Веракса, вице-президент Российского психологического общества, академик РАО, доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой психофизиологии и клинической психологии Южного Федерального университета П.Н.Ермаков, начальник управления информационными и издательскими проектами Московского государственного психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент А.А.Шведовская и директор фундаментальной библиотеки государственного психолого-педагогического университета В.В.Пономарева, выпускающий редактор журнала Psychology in Russia: State of the Art научный сотрудник факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова А.В.Чурсина, выпускающий редактор журнала New Ideas in Child and Educational Psychology, старший научный сотрудник факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидат психологических наук А.Н.Сиднева, выпускающий редактор Российского психологического журнала, доцент кафедры общей и педагогической психологии Южного Федерального университета, кандидат психологических наук Е.А.Проненко. 

По итогам секции были приняты решения об углублении и расширении форматов взаимодействия редакций журналов с целью повышения качества научных публикаций по психологии и педагогике.

Фотогалерея