Научный семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы" "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МИФЫ И ФАКТЫ"

Научный семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы" "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МИФЫ И ФАКТЫ"

18 апреля 2025

Семинар проводится в формате дискуссии по заявленной теме и включает короткие выступления докладчиков, ответы на вопросы и свободное обсуждение. Участие в семинаре будет полезно для повышения качества исследований и написания научных текстов.

Научный семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы" "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МИФЫ И ФАКТЫ"

24 апреля 2025 года (четверг) в 15.00
в Большой аудитории ФНЦ ( ул. Моховая 9, строение 4) состоится очередной

научный семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы"
"ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МИФЫ И ФАКТЫ"


Тема семинара: "Обучение чтению в дошкольном и младшем школьном возрасте: мифы и факты"
На семинаре мы обсудим психологические механизмы начального чтения, подходы к обучению этому ключевому умению, а также возможности влияния на детское чтение семьи и образовательной системы.

Докладчики:

1. Величенкова О.А.  Наивная методика обучения грамоте как образовательный тренд.

2. Цукерман Г.А., Обухова О.Л.   О понимании письменного текста.

3. Высоцкая Е.В., Лобанова А.Д.   Поддержка осмысленности «неустойчивого» чтения в период подготовки к школе.


Для участия необходимо зарегистрироваться: https://forms.yandex.ru/u/67fa7ec6eb614615a7aa1a3a/

Приложения и документы