Молодежная секция симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме»

Молодежная секция симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме»

15 апреля 2016

14 апреля 2016 состоялась молодежная секция симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме». Доклады радовали своим разнообразием, серьезным подходом выступающих. Темой занятий научно-образовательного проекта в этом году было «Творчество и смысл жизни». Несколько докладов участников были на эту тему.  Выступления были в разном формате – от собственных размышлений в свободной форме до серьезных научных исследований.

14 апреля 2016 состоялась молодежная секция симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме». Доклады радовали своим разнообразием, серьезным подходом выступающих. Темой занятий научно-образовательного проекта в этом году было «Творчество и смысл жизни». Несколько докладов участников были на эту тему.  Выступления были в разном формате – от собственных размышлений в свободной форме до серьезных научных исследований.

Впервые в этом году были учреждены и вручены Дипломы I и II степени, Дипломы лауреатов. Поздравляем победителей и призеров!

Выступили:

  • Банщикова Варвара, 10 класс, МОУ «СОШ № 29 г. Владимира», (Владимир) (Руководитель к. психол. н. Е.Н. Кулешова) Современное искусство (графика и живопись) в контексте понимания смысла жизни
  • Шубин Кирилл, 8 класс, МБОУ Лицей № 3 им. Главного Маршала авиации А.Е. Голованова, (Дзержинский, Московская область)(Руководитель Кузнецова Г.И.)  Музыка и смысл жизни
  • Максимов Максим, 9 класс, МБОУ Лицей № 3 им. Главного Маршала авиации А.Е. Голованова, (Дзержинский, Московская область) (Руководители Кузнецова Г.И., к. психол. н. Т.А. Попова) Наука и смысл жизни
  • Сороковиков Александр, Цехмистро Полина,  1 курс, ГБПОУ МО «Подольский колледж», (Климовск, Московская область) (Руководитель М.А. Рейс) Наши впечатления о проекте в Психологическом институте РАО
  • Николаева Валерия, 11 класс, Санкт-Петербург (Руководитель к. психол. н. Е.В. Федосенко) «Смысла жизни не существует. Мне придётся самому создавать его» (Жан Поль Сартр)»
  • Орлова Ольга,  1 курс, ГБПОУ МО «Подольский колледж» (Климовск, Московская область) (Руководитель М.А. Рейс) Мои размышления на тему: «Смысла жизни не существует. Мне придётся самому создавать его» (Жан Поль Сартр)».
  • Бакулина Анастасия, 1 курс, НОУ ВПО «Московский институт психоанализа», г. Москва. (Руководитель д. п. н., проф. И.В. Ульянова) (Москва) Смысл жизни и детство: положительные и отрицательные герои русских волшебных сказок
  • Соловьёв Даниил,  5 курс, ФГКОУ ВПО  «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя», (Москва) (Руководитель д. п. н., проф. И.В. Ульянова) Педагогическая запущенность детей в контексте смысложизненной проблематики личности
  • Тилес Наталья, магистр 2 курса ГБОУ ВПО МГГПУ (Москва) (Руководитель к.психол.н. Н.В. Кисельникова) Смысловые и ценностные ориентации людей, стоящих на позиции child-free: пилотажное исследование
  • Нефедьева Валентина,  4 курс, ФГКОУ ВПО  «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя», (Москва) (Руководитель д. п. н., проф. И.В. Ульянова) Смысл жизни личности и проблемы нравственного воспитания (теоретический анализ)

ms-01 ms-02 ms-03 ms-04 ms-05 ms-06 ms-07 ms-08