«Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?»

«Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?»

15 октября 2015

15 октября 2015 года начал работу научно-образовательный проект «Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?». Проект существует уже четвертый год и стал очень популярным, о чем говорит количество участников – 67 человек ( 8 преподавателей и психологов, 5 стажеров-психологов – студетки и магистрантка психологических факультетов МИП и ВШЭ и 54 школьников и студентов колледжа и университетеов). Теперь наш проект посещают не только учащиеся столицы и Подмосковья, но и приезжает делегация из г. Владимира!

15 октября 2015 года начал работу научно-образовательный проект «Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?». Проект существует уже четвертый год и стал очень популярным, о чем говорит количество участников – 67 человек ( 8 преподавателей и психологов, 5 стажеров-психологов – студетки и магистрантка психологических факультетов МИП и ВШЭ и 54 школьников и студентов колледжа и университетеов). Теперь наш проект посещают не только учащиеся столицы и Подмосковья, но и приезжает делегация из г. Владимира!

Первое занятие было посвящено знакомству.

Основное содержание, цели и задачи проекта были рассказаны руководителем проекта «Проблемы смысла жизни и акме», ст.н.с., к.псхл.н. Поповой Татьяной Анатольевной. Были анонсированы будущие занятия и составлен план индивидуальных проектов и исследовательских работ.

Участникам были предложены различные упражнения на знакомство и разогрев группы.

Во второй части занятия ребята выполняли творческое практическое упражнение «Образ современной молодежи». Группам нужно было создать графический образ, и графически изобразить – качества, увлечения и ценности. Каждую работу нужно было презентовать Ребята выполняли задания, которыми успешно руководили стажеры-психологи.

Структура занятия и упражнения были очень интересными и располагающими, благодаря чему участники проекта за короткий период времени смогли немного узнать друг друга. Традиционно занятие завершилось высказываниями участников о том, что полезного было на занятии лично для каждого.

smysl-jizni-01 smysl-jizni-02 smysl-jizni-03 smysl-jizni-04 smysl-jizni-05 smysl-jizni-06 smysl-jizni-07 smysl-jizni-08