120 лет со дня рождения А.А.Смирнова
11-12 ноября в Психологическом институте Российской академии образования прошли торжественные мероприятия (Ученый Совет и конференция), посвященные 120-летию Анатолия Александровича Смирнова (директор института с 1945 по 1973 г.).
Программа торжественных мероприятий, посвященных 120-летию со дня рождения А.А.Смирнова
11 ноября 2014 года
Торжественное расширенное заседание Ученого Совета, посвященное 120-летию со дня рождения выдающегося ученого и организатора науки Анатолия Александровича СМИРНОВА.
Программа:
1. Дубровина И.В. Жизнь и судьба А.А.Смирнова: верность науке, вера в человека. | |
2. Чуприкова Н.И. Вклад А.А.Смирнова в развитие психологической науки. | |
3. Родные и близкие А.А.Смирнова – гости Ученого совета. | |
4. Богоявленская Д.Б. Об увековечивании памяти А.А.Смирнова. | |
5. Награждение сотрудников Психологического института в честь 120-летия А.А.Смирнова. |
12 ноября 2014 года
Приветственное слово:
С.Б. Малых – И.о. директора Психологического института
Т.Д. Марцинковская – Зав.лаб. психологии подростка Психологического института
Доклады:
- Мангутова Н.Ю. Интонационно-акцентные предпосылки развития письменной речи у детей старшего дошкольного возраста
- Аянян А.Н. Роль информационного пространства в процессе становления личностной и социальной идентичности подростков
- Шохина Э.Б. Формирование самостоятельности у учащихся 8 классов на этапе выбора предпрофильного обучения
- Гриценко Ю.А. Особенности профессиональных планов старшеклассников в условиях обучения в разных типах образовательных учреждений
- Малинина О.И. Личностные особенности пожилых людей, переехавших из города в деревню
- Турушева Ю.Б. Роль нарратива в процессе социализации личности
- Воронин И.А. Лонгитюдное психогенетическое исследование интеллекта
- Васин Г.М. Сравнение "специфичности" трех популярных статистик дифференциального функционирования заданий тестов.
- Хлопцев К.И. Исследование регуляторного опыта у студентов
Подведение итогов.
На конференции также были представлены постерные доклады молодых ученых Психологического института РАО.