Междисциплинарный научный форум Moscow Science Week 2014
С 8 по 12 сентября в Москве прошел Междисциплинарный научный форум Moscow Science Week 2014. Сотрудниками Психологического института РАО и партнерами из Университета Сассекса и Королевского колледжа Лондона была организована и проведена научная сессия «Междисциплинарные исследования в образовании» (см. http://moscowscienceweek.ru/index.php/ru/program/agenda#table1).
С 8 по 12 сентября 2014 года на площадках Российской академии наук, Федерального агентства научных организаций и Инновационного центра «Сколково» состоялся междисциплинарный научный форум Moscow Science Week (MSW 2014). Мероприятие объединило представителей физики, биологии, медицины, химии и наук о материалах, компьютерных наук, наук о данных и гуманитарных наук из России и зарубежных стран и соберет широкий круг научных сотрудников, инженеров и программистов, представителей научных фондов и институтов развития, инновационных предприятий и наукоемкой промышленности, органов государственного управления.
Цель Форума – создание современной информационно-коммуникационной площадки для междисциплинарного взаимодействия, конструктивного диалога между учеными разных поколений, представителями государства и бизнеса.
В рамках форума прошла научная сессия «Междисциплинарные исследования в образовании».
С докладами выступили:
- Малых С.Б. (ФГНУ ПИ РАО) «Психогенетика и образование»
- Гайсина Д. (Университет Сассекса, Великобритания) «Молекулярно-генетические исследования в образовании»
- Тихомирова Т.Н. (ФГНУ ПИ РАО, докторант) «Кросскультурные исследования психологических признаков, релевантных образованию»
- Каролис В. (Институт психиатрии, Королевский колледж Лондона) «Нейронауки для образования»
В ходе научной сессии были представлены результаты работ в области исследования психологических признаков, релевантных образованию, полученных с применением психогенетических и нейрофизиологических методов, методов кросскультурного анализа и молекулярной генетики. Продемонстрированы возможности и обозначены перспективы комплексных междисциплинарных исследований в изучении факторов, формирующих индивидуальные различия в успешности в обучении.