Отзывы стажёров
Рано или поздно каждый студент задумывается о том, с чего начать свою практическую деятельность. Мне посчастливилось попасть на стажировку в лабораторию психологического консультирования и психотерапии ПИ РАО на конкурсной основе на 5 курсе моего обучения в университете, чему я очень благодарна своим руководителям (заведующей и сотрудникам лаборатории).
Лето 2012 года у меня ассоциируется с важным событием моей жизни, это посещение курса семейной групповой логопсихотерапии (восстановления нарушенного речевого общения в форме заикания) в Психологическом институте РАО.
Моя стажировка проходила с 12 по 14.10.2014. За это время мне удалось узнать многое о работе лабораторий ПИ РАО, поучаствовать в различных мероприятиях, многие из которых были практико-ориентированными. Мне удалось окончательно определиться в своем профессиональном становлении и росте, узнать о проектах, реализуемых в Москве и которых нет пока еще в регионах.
Я лаборант лаборатории когнитивных исследований и психогенетики факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Основное направление, которым я занимаюсь, - это создание Российского школьного близнецового регистра и проведение исследований на примере близнецовых пар.
Я аспирантка Томского государственного университета, в ходе стажировки проводила исследование на тему: "Пространственная рабочая память школьников". Стажировка прошла успешно, благодаря помощи сотрудников института мне удалось оперативно провести исследование и опубликовать статью по его результатам.
Я студент четвертого курса факультета прикладной математики Томского государственного университета и сотрудник лаборатории когнитивных исследований и психогенетики. Мои научные интересы - теория вероятностей, компьютерные науки и с недавних пор изучение психологии.
Я являюсь аспиранткой 1-го года Башкирского государственного университета. В рамках своей научной работы я занимаюсь молекулярной генетикой человека, а точнее психогенетикой – наукой на стыке двух дисциплин – генетики и психологии.
Margherita Malanchini is a PhD student at Goldsmiths College, University of London, United Kingdom. Her PhD, conducted under the supervision of Dr Yulia Kovas and funded by the Economic and Social Research Council –ESRC, investigates the non-cognitive factors (such as motivation and anxiety) implicated in mathematical learning.
В октябре-ноябре 2013 года я проходила производственную часть преддипломной практики в лаборатории научных основ психологического консультирования и психотерапии ПИ РАО по руководством Натальи Владимировны Кисельниковой.
Я – старший преподаватель кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета, г.Бишкек, Киргизия.
С 1.10.2013 по 30.11.2013 г. я проходила стажировку в лаборатории возрастной психогенетики в Психологическом институте РАО, в рамках участия в конкурсе научных проектов.
Издавна в сознании людей бытует мнение, что место работы журналиста исключительно в СМИ. Мнение это хоть и широко распространенное, но при этом не совсем верное, ведь журналиста можно встретить в самых неожиданных местах – в супермаркете, госструктурах и т.д. В одно из таких нетипичных мест попала и я – стажировку я проходила в Психологическом институте Российской академии образования.
Моя стажировка в Психологическом Институте РАО проходила с 6 октября по 31 декабря 2014 года, в лаборатории научных основ психологического консультирования и психотерапии. И если изначально я не очень хорошо представляла, в чем будет заключаться моя работа в Институте, то в итоге стажировка превзошла все мои ожидания.
Я проходила стажировку в октябре-декабре 2014 года, в лаборатории научных основ психологического консультирования и психотерапии. Прежде всего хочу отметить очень демократичную и дружелюбную атмосферу, которая сложилась в лаборатории.
Стажировка в лаборатории научных основ психологического консультирования и психотерапии. Удивительно, но мне сейчас кажется, что время ускорялось с каждым днем стажировки в геометрической прогрессии. Когда успел закончиться декабрь? Я не заметила.
Kostas Papageorgiou became a lecturer at London Metropolitan University since 2014. He teaches Genetics and Developmental Psychology and supervises BSc and MSc students’ research.