Институт
История
Новости
Структура
Учёные
Документы
Награды
Наука
Ученый совет
Диссертационный совет
Лаборатории
Календарь
Журналы
Публикации
Реестр диссертаций
Проекты
РИД
Образование
Аспирантура
Дополнительное образование
Новости
Календарь
Контакты
Институт
Институт
История
Новости
Структура
Учёные
Документы
Награды
Наука
Наука
Ученый совет
Диссертационный совет
Лаборатории
Календарь
Журналы
Публикации
Реестр диссертаций
Проекты
РИД
Образование
Образование
Аспирантура
Дополнительное образование
Новости
Календарь
Контакты
Войти
Регистрация
Войти на сайт
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Главная
Наука
РИД
РИД
Логин::
Пароль::
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
Методики диагностики мотивации учебной деятельности школьников и студентов
Раздел 1. Методики диагностики учебной мотивации школьников и студентов
Опросник «Шкалы академической мотивации»
Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников
The construct validity of the Russian version of the modified academic self-regulation questionnaire (SRQ-A) among elementary and middle school children
Настойчивость и ее диагностика: разработка опросника учебной настойчивости
Раздел 2. Теоретические основания методик
Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель
Раздел 3. Исследования, в которых использовались данные методики
Динамика учебной мотивации и ориентации на оценки у российских подростков в период с 1999 по 2020 гг.
Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удовлетворенностью школой
Учебная мотивация и отчуждение от учения как предикторы выбора образовательных траекторий
От чего зависят удовлетворенность аспирантурой и намерения ее завершения у современных аспирантов?
Раздел 4. Исследования роли преподавателей в учебной мотивации школьников и студентов
Диагностика мотивирующего и демотивирующего стилей учителей: методика «Ситуации в школе»
Качество преподавания как предиктор учебной вовлеченности, благополучия и успеваемости школьников
Что стоит за мотивирующими и демотивирующими стилями взаимодействия с учащимися: роль личностного потенциала учителя
Что стоит за поддерживающим автономию и контролирующим стилями преподавания у учителей
Раздел 5. Исследования роли родителей в учебной мотивации школьников и студентов
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономии
Parental control and autonomy support during childhood as predictors of students' academic motivation and success
Раздел 6. Методики диагностики благополучия и оптимизма школьников и их источников (дополнительные методики)
Диагностика оптимизма: детский опросник оптимистического стиля объяснения успехов и неудач
Многомерная шкала удовлетворенности жизнью школьников
Краткий опросник оптимистического атрибутивного стиля
Диагностика диспозиционного оптимизма, валидность и надежность опросника ТДО-П
Методика диагностики удовлетворенности базовых психологических потребностей у школьников