Институт
История
Новости
Структура
Учёные
Документы
Награды
Наука
Ученый совет
Диссертационный совет
Лаборатории
Календарь
Журналы
Публикации
Реестр диссертаций
Проекты
РИД
Образование
Аспирантура
Дополнительное образование
Новости
Календарь
Контакты
Институт
Институт
История
Новости
Структура
Учёные
Документы
Награды
Наука
Наука
Ученый совет
Диссертационный совет
Лаборатории
Календарь
Журналы
Публикации
Реестр диссертаций
Проекты
РИД
Образование
Образование
Аспирантура
Дополнительное образование
Новости
Календарь
Контакты
Войти
Регистрация
Войти на сайт
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Главная
Наука
РИД
РИД
Логин::
Пароль::
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
Ресурсный комплекс «вовлеченность – вовлечение» как психологическое средство развития и антитеза деформациям личности педагогов и учащихся
Содержание
Новый теоретико-методологический подход – ресурсно-прогностический исследования личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования
Ресурсная вертикаль личностно-профессионального развития педагога
Методологические принципы и концептуальные положения преемственности в личностно-профессиональном развитии субъектов образования
Психологические закономерности целостной профессиональной эволюции человека
Интеграция культурных, научных и практических ресурсов личностно-профессионального развития педагога в эпоху интеллектуальных технологий
Вовлеченность и вовлечение как ресурсный комплекс личностно-профессионального развития педагогов и учащихся
Психологические ресурсы и информационно-технологические средства учителя по вовлечению учащихся в учебный процесс
Информационно-технологические средства как психологические ресурсы учителя по вовлечению учащихся в учебный процесс
Психологический анализ проблемы маргинализма, прокрастинации, выученной беспомощности как барьеров личностно-профессионального развития человека
Проблемы и технологические решения преодоления барьеров личностного и профессионального развития субъектов образования
Психологические ресурсы педагога как превентивная мера склонности учащихся к асоциальному поведению
Психологический ресурс «вовлеченность – вовлечение» личностно-профессионального развития педагога как средство профилактики аддиктивного поведения учащихся