Институт
История
Новости
Структура
Учёные
Документы
Награды
Наука
Ученый совет
Диссертационный совет
Лаборатории
Календарь
Журналы
Публикации
Проекты
РИД
Образование
Дополнительное образование
Обучение для сотрудников
Новости
Календарь
Контакты
Институт
Институт
История
Новости
Структура
Учёные
Документы
Награды
Наука
Наука
Ученый совет
Диссертационный совет
Лаборатории
Календарь
Журналы
Публикации
Проекты
РИД
Образование
Образование
Дополнительное образование
Обучение для сотрудников
Новости
Календарь
Контакты
Войти
Регистрация
Войти на сайт
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Главная
Наука
РИД
РИД
Логин::
Пароль::
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
Одаренность в дошкольном возрасте: особенности проявления и развития
РАЗДЕЛ 1 КОГНИТИВНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОДАРЁННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Исследование одаренности дошкольников
Исследование структурных компонентов одарённости и условий её развития в младшем дошкольном возрасте
Социально-психологические особенности дошкольников с высокими интеллектуальными способностями
Психологические особенности одарённых детей дошкольного возраста
Социометрический статус и особенности общения дошкольников с высоким творческим потенциалом
Особенности самосознания как личностный ресурс у дошкольников с высокими интеллектуальными способностями
Личностные аспекты развития одарённых дошкольников в ракурсе концептуальных идей А.М. Матюшкина и результатах экспериментального исследования
Одаренность дошкольников: возможности и проблемы выявления и развития
Вариативность проявлений одаренности в старшем дошкольном возрасте
Индивидуальная вариативность раннего раскрытия творческого потенциала
Мотивационные аспекты в развитии дошкольников с высоким творческим потенциалом
РАЗДЕЛ 2 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте
Семейная микросреда в восприятии одаренных детей дошкольного возраста
Диалогический подход Т. А. Флоренской и практика консультирования по проблемам детской одаренности
Детско-родительские отношения в семье с одаренным дошкольником
Роль межпоколенческих отношений в раскрытии детской одаренности
Семейная микросреда как фактор развития одаренности дошкольников
Образовательная микросреда как условие развития одаренности в старшем дошкольном возрасте
Проблемные аспекты психологической поддержки педагогов, работающих с одаренными дошкольниками
Особенности взаимодействия педагога и психолога в процессе создания благоприятной образовательной среды для одаренных дошкольников
Психологические аспекты использования цифровых устройств для развития старших дошкольников, имеющих признаки одаренности
РАЗДЕЛ 3 ОДАРЁННОСТЬ В ДЕТСТВЕ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЕЙ
Истоки становления творческой личности
Раннее формирование высшего уровня отдаленной ориентации и микросреда начального этапа становления творческой личности
Условия раннего формирования смысложизненных ориентаций и раскрытия неординарных способностей в области автоспорта
Особенности становления и развития одаренности в детские годы выдающихся ученых
Раскрытие одаренности как предпосылка формирования смысложизненных ориентаций
Психологические особенности начального этапа раскрытия высокого творческого потенциала и формирования смысложизненных ориентаций