Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития

Публикации

Психодидактика современного учебника: преемственность
традиций и векторы развития : сб. научн. ст. / ФГБНУ «Психологический институт РАО» ; сост. Н.А. Борисенко, К.В. Миронова, С.В. Шишкова ; [ответств. ред. Н.А. Борисенко]. — М. : Мнемозина, 2019. — 295 с.

Год: 2019

Тип: Сборник материалов

Внешний источник: https://elibrary.ru/item.asp?id=37057235&ysclid=lgf7pcfhim858660840

В сборнике представлены результаты исследований, посвященных проблемам конструирования современного учебника в свете психодидактического подхода, предполагающего интеграцию психологических, дидактических, методических и предметных знаний и учет психических закономерностей развития личности в качестве исходного основания.

Издание адресовано специалистам в области педагогической психологии, психологии образования, педагогики, учебниковедения, авторам учебников; оно также может быть полезно учителям-практикам, аспирантам и студентам