Публикации
Год: 2020
Тип: Монография
ISBN: 978-5-907356-49-8
Внешний источник: https://www.elibrary.ru/item.asp?ysclid=lgg95l5to7490495753&id=44212697
В монографии анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид – информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно–коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид – информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект–средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических кросскультурных исследований представлений взрослых и детей о рисках взаимодействий с интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.
Монография предназначена для психологов, педагогов и разработчиков цифровых средств, интересующихся психолого–педагогическими аспектами цифровизации образования