Цифровизация информационной среды: риски, представления, взаимодействия

Публикации

Цифровизация информационной среды: риски, представления, взаимодействия
Цифровизация информационной среды: риски, представления, взаимодействия : монография / В. И. Панов, Э. В. Патраков ; Психологический институт Российской академии образования, Лаборатория экопсихологии развития и психодидактики. - Москва : Психол. ин-т РАО ; Курск : Университет. кн., 2020. - 198 с.: ил.

Год: 2020

Тип: Монография

ISBN: 978-5-907356-49-8

Внешний источник: https://www.elibrary.ru/item.asp?ysclid=lgg95l5to7490495753&id=44212697

В монографии анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид – информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно–коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид – информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект–средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических кросскультурных исследований представлений взрослых и детей о рисках взаимодействий с интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.

Монография предназначена для психологов, педагогов и разработчиков цифровых средств, интересующихся психолого–педагогическими аспектами цифровизации образования