Публикации
Год: 2010
Тип: Книга
Внешний источник: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25222271&ysclid=lggdijrhww782095468
В книге представлен авторский подход к понятию «образовательная среда» школы. Выделены ее основные характеристики: целевые, процессуальные и результативные. Подробно описаны методы и процедуры, классические и авторские, комплексное использование которых позволяет выявить качества образовательной среды конкретной школы. Представлена процедура обследования школы, способы обсчета и анализа данных каждого теста, а также способы получения и интерпретации обобщенных характеристик образовательной среды. На основе такого анализа могут быть сформулированы конкретные рекомендации по коррекции и развитию школы с точки зрения повышения эффективности ее влияния на различные аспекты развития учащихся.
Рекомендуется школьным психологам, педагогам, администрации, управленческим кадрам в сфере образования.