Технология оценки образовательной среды школы: Учебно-методическое пособие для школьных психологов

Публикации

Технология оценки образовательной среды школы: Учебно-методическое пособие для школьных психологов / под ред. В.В. Рубцова, И.М. Улановской. – М.; Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2010. – 256 с.

Год: 2010

Тип: Книга

Внешний источник: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25222271&ysclid=lggdijrhww782095468

В книге представлен авторский подход к понятию «образовательная среда» школы. Выделены ее основные характеристики: целевые, процессуальные и результативные. Подробно описаны методы и процедуры, классические и авторские, комплексное использование которых позволяет выявить качества образовательной среды конкретной школы. Представлена процедура обследования школы, способы обсчета и анализа данных каждого теста, а также способы получения и интерпретации обобщенных характеристик образовательной среды. На основе такого анализа могут быть сформулированы конкретные рекомендации по коррекции и развитию школы с точки зрения повышения эффективности ее влияния на различные аспекты развития учащихся.

Рекомендуется школьным психологам, педагогам, администрации, управленческим кадрам в сфере образования.