Публикации
стратегий обучения школьников / Под научн. ред. И.С. Якиманской. – Москва–Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2007. – 140 с.
Книга предназначена для учителей, психологов, завучей, директоров школ, реализующих в своей работе личностно ориентированную систему обучения.
Центральное место в книге отведено рассмотрению концептуальных подходов к организации образовательного процесса, в центре которого находится ученик как индивидуальность, самобытная, уникальная личность. Особый интерес представляет описание технологии личностно ориентированного образования, опирающегося на выявление и использование субъектного опыта ученика, его индивидуальную избирательность к содержанию, типу и форме учебного материала, способам его усвоения.
В книге представлена система работы по проектированию, организации целостной образовательной среды, обеспечивающей изучение и направленное воздействие на личностное развитие учащихся в процессе обучения.