Новости и события
9 сентября 2024
От хейтинга до флейминга: как защитить детей от агрессии в Сети?
Российские родители — бесспорно, лучшие в мире! Они всеми силами стараются защитить детей от одной из главных опасностей нынешнего века — кибербуллинга и других видов цифровой агрессии, которые нынешним подросткам угрожают буквально за каждым виртуальным поворотом. Как выяснил ВЦИОМ, 26% родителей регулярно проводят беседы с детьми о безопасном поведении в интернете, 24% используют программы родительского контроля, которые позволят обезопасить их чат от нежелательного контента. 20% ограничивают доступ в интернет, 10% контролируют историю поиска, а еще 5% блокируют всплывающие окна. Почему эти меры могут оказаться бесполезными перед реальными угрозами в Сети и как бороться с явлениями кибербуллинга — в комментарии Елены Волковой, доктора психологических наук, профессора, ведущего научного сотрудника лаборатории психологии детства и социализации Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований.
22 июля 2024
Азбука эмоций: как дети учатся чувствовать окружающий мир
Сотрудник факультета психологии МГУ и ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований, кандидат психологических наук Гаврилова Маргарита дала интервью порталу наука.рф.
8 июля 2024
ХХ Юбилейная международная научно-практическая конференция «Образование в эпоху интеллектуальных технологий: психологические ресурсы развития педагога»
2-3 июля 2024 года в ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» состоялась ХХ Юбилейная международная научно-практическая конференция «Образование в эпоху интеллектуальных технологий: психологические ресурсы развития педагога».
8 июля 2024
Международная конференция по когнитивной науке
26-30 июня 2024 в Пятигорске прошла X международная конференция по когнитивной науке на базе Пятигорского государственного университета.
1 июля 2024
24-26 июня состоялась Летняя школа “Психология образования”
Летняя школа для молодых исследователей в сфере психологии образования проводится уже в третий раз и организуется факультетом психологии МГУ и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также Российского психологического общества.
24 июня 2024
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема: "Путь развития понятия: преграды и повороты"
13 июня 2024 года в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований состоялось очередное заседание научного семинара "Психология и образование: проблемы и перспективы"
18 июня 2024
18-й Саммит психологов
2-5 июня 2024 г. в Санкт-Петербурге состоялся 18-й Саммит психологов, на котором по итогам 2023 года в день открытия награждались участники XXV Национального конкурса «Золотая Психея».
10 июня 2024
Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований
В Казанском (Приволжском) федеральном университете 29 мая в рамках X Юбилейного Форума по педагогическому образованию IFTE-2024 прошло заседание открытой дискуссионной площадки «Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований».
5 июня 2024
Четвертый Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире»
1-2 июня 2024 года состоялось крупнейшее событие в области детского развития и образования — IV Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире». Форум объединил более 5000 психологов, педагогов, социологов, медиков, журналистов и других экспертов, изучающих детство.
27 мая 2024
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема: "Путь развития понятия: преграды и повороты"
Уважаемые коллеги!
13 июня 2024 года, в четверг в 14:00 в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований состоится очередной семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы"
13 июня 2024 года, в четверг в 14:00 в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований состоится очередной семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы"