Публикации
Подбор параметров
Психологический образ детства в исторической трансспективе российского общества: (20-е годы XX века - 20-е годы XXI века)
Ресурсная детерминация личностно-профессионального развития студентов-психологов
Психологическая репрезентация студентами образовательной среды вуза
Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты)
Совместная учебная деятельность и развитие детей
Выдающиеся учёные Психологического института: Н.И. Жинкин, Ю.Б. Некрасова, Н.С. Лейтес
Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях
Роль функциональной асимметрии в развитии и динамике когнитивных и речевых расстройств
Консультативная психология и психотерапия как средство решения личностных, семейных и профессиональных проблем
Время реакций человека: Физиологические механизмы, вербально-смысловая регуляция, связь с интеллектом и свойствами нервной системы
Сборник статей «Наука – образование – профессия: системный личностно-развивающий подход»
Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития