Новости и события

Новости и события

Ребенок в цифровом мире
13 марта 2024
Ребенок в цифровом мире
Рады сообщить о начале регистрации на IV Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире». Форум посвящен проблемам устойчивого развития детей и подростков в условиях трансформации детства, вызванного цифровизацией современного общества.
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "Школьная агрессия: Взгляд педагогов. Что может сделать школа с травлей"
12 марта 2024
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "Школьная агрессия: Взгляд педагогов. Что может сделать школа с травлей"
29 февраля 2024 года в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований состоялось заседание научного семинара "Психология и образование: проблемы и перспективы"
Феномен детства: как современная наука изучает детей?
11 марта 2024
Феномен детства: как современная наука изучает детей?
На Всемирном фестивале молодёжи факультетом психологии была организована и проведена панельная дискуссия «Феномен детства: как современная наука изучает детей?».
Всемирный фестиваль молодежи
11 марта 2024
Всемирный фестиваль молодежи
На Всемирном фестивале молодежи и студентов прошла секция о спортивной медицине с участием сотрудников факультета психологии МГУ и ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований
Шаг в будущее
1 марта 2024
Шаг в будущее
26-28 марта 2024 в ФНЦ ПМИ в Малой аудитории пройдёт секция "Психология" Международного форума научной молодёжи "Шаг в будущее"
ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА
1 марта 2024
ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА
В ФНЦ ПМИ 15 марта 2024 года пройдёт семинар на тему "Проблемы чтения в подростковой и молодежной субкультуре"
Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?
28 февраля 2024
Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?
14 марта 2024 года, в 14:30 пройдёт научный семинар в рамках научно-образовательного проекта "Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?"
Журнал «Культурно-историческая психология» приглашает авторов: выпуск «100-летие Культурно-исторической психологии: раздвигая исследовательские горизонты»
27 февраля 2024
Журнал «Культурно-историческая психология» приглашает авторов: выпуск «100-летие Культурно-исторической психологии: раздвигая исследовательские горизонты»

В 2024 году отмечается 100-летие культурно-исторической психологии, ключевые принципы которой разработаны Л.С. Выготским и реализованы в исследованиях его научной школы, получившей не только международное признание, но и сферу распространения. Сегодня очевидно, что идеи Выготского и его последователей оказались востребованными в 21 веке и для решения новых научных проблем, и для конструирования социальных практик, о возможность существования которых 100 и даже 50 лет назад трудно предположить. В работе «Исторический смысл психологического кризиса» Л.С. Выготский не только писал о практике как «камне, который призрели строители» здания научной психологии. Он подчеркивал, что такая психология может складываться в различных областях «высокоорганизованной практики», ориентированной на развитие человека в его исторически новых формах.

Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "Школьная агрессия: Взгляд педагогов. Что может сделать школа с травлей"
19 февраля 2024
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "Школьная агрессия: Взгляд педагогов. Что может сделать школа с травлей"
29 февраля в ФНЦ ПМИ по адресу: г. Москва ул. Моховая д. 9 стр. 4 пройдёт научный семинар «ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
О роли мотивационных, эмоциональных и когнитивных факторов в развитии познания школьника
19 февраля 2024
О роли мотивационных, эмоциональных и когнитивных факторов в развитии познания школьника
07 февраля 2024 г. в рамках Второго всероссийского научно-методического дистант-семинара «Подготовка школьника-исследователя в современных областях знаний» состоялся вебинар «О роли мотивационных, эмоциональных и когнитивных факторов в развитии познания школьника».
Новости 41 - 50 из 791
Страницы: