Личностные факторы развития позиции субъекта учения

Публикации

Личностные факторы развития позиции субъекта учения
Личностные факторы развития позиции субъекта учения / Е. Д. Божович, А. С. Буга, Г. А. Вайзер [и др.] ; под редакцией Е. Д. Божович ; Российская академия образования, Психологический институт (ПИ РАО). - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. - 366 с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-4469-1717-4 : 300 экз.

Год: 2020

Тип: Монография

Внешний источник: https://nestorbook.ru/lichnostnye-faktory-razvitiya-pozitsii-sub-ekta-ucheniya

В книге обсуждаются понятия «личность», «субъект», «субъектность», «позиция субъекта учения». На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение, самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего профессионала у студентов