Публикации
проблемы, методы, результаты исследований и практики. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 368 с. - (Серия «Библиотека психолога»)
Год: 2004
Тип: Книга
Внешний источник: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=quccrr&ysclid=lggek820sd655331253
Книга посвящена вопросам, связанным с выявлением общей (или умственной) одаренности школьников и созданием условий обучения, способствующих ее развитию. Главное внимание уделяется тем аспектам, с которыми чаще всего приходится иметь дело психологу, работающему с одаренными школьниками. На основе теоретического анализа различных подходов к психологической диагностике одаренности формулируются ее цели и задачи, всесторонне рассматриваются преимущества и недостатки существующих методических средств, демонстрируются возможности психодиагностического метода в решении ряда научно-исследовательских и практических задач.
Книга адресована преподавателям, студентам, аспирантам психологических факультетов вузов, а также научным сотрудникам и школьным психологам.