Неуспешные одаренные школьники

Публикации

Щебланова Е.И. Неуспешные одаренные школьники / Е.И. Щебланова. – М.; Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2008. – 212 с.

В книге представлены данные современных психологических исследований, посвященных изучению трудностей, с которыми сталкиваются одаренные дети в школе, и диагностике так называемой скрытой одаренности учащихся. Эти исследования доказывают необходимость целостного и динамического подхода к диагностике детской одаренности. Выявление ее разных граней, их взаимосвязей и потребностей одаренных детей в обучении возможно лишь при внимательном всестороннем и продолжительном обследовании учащихся, включающем качественные и количественные, субъективные и объективные, внутренние и внешние, срезовые и лонгитюдные методы. Анализируются различные модели и стратегии консультативной и коррекционной работы с одаренными школьниками разного возраста

Книга адресована специалистам, работающим с одаренными детьми школьного возраста: школьным психологам-практикам, преподавателям, студентам и аспирантам психологических факультетов вузов, а также научным сотрудникам.