РПО
Новости партнёра
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Международной научной конференции «Современная психологическая наука через призму категории общения», посвящённой 100-летию со дня рождения А.А Бодалева, 16- октября 2023 в г. Москва. Конференция пройдет в смешанном формате.
1 – 2 июня прошел III Международный психологический форума «Ребенок в цифровом мире» (digitalchildhood.org). Форум проводится по инициативе Психологического Института Российской академии образования совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Российским психологическим обществом и при поддержке Министерства науки и высшего образования, а также Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.
Конференция пройдёт 9-10 ноября 2023 г. в здании ФГБНУ «Психологический институт
Российской академии образования»
Уважаемые коллеги!
1-2 июня 2023 года состоится III Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире». Форум проводится по инициативе Психологического Института Российской академии образования совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Российским психологическим обществом и при поддержке Министерства науки и высшего образования, а также Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. В форуме примут участие специалисты и эксперты из более, чем 40 стран. Два дня работы Форума будут посвящены актуальным проблемам устойчивого развития детей дошкольного и школьного возраста в условиях трансформации детства, вызванного цифровизацией современного общества. Форум будет проходить в онлайн формате.
16 ноября 2022 года в рамках Международного конгресса Л.С. Выготский и А. Р. Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации в социальных практиках (Новосибирск) состоялось заседание секции «Культурно-исторический подход в исследовании детства: результаты лонгитюдного всероссийского исследования "Растем вместе"». Руководителем секции выступил Александр Николаевич Веракса, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО.
В издательстве Springer вышла в свет монография «Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study» под редакцией заведующей кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, заместителя директора Психологического института РАО, академика РАО А.Н.Вераксы.
В Москве 7 октября 2022 года на базе Московского университета был дан старт Всероссийскому фестивалю НАУКА 0+. Фестиваль - один из самых масштабных в мире социальных и просветительских проектов в области популяризации науки, ключевое событие в рамках Десятилетия науки и технологий. Фестиваль проходит ежегодно с октября по ноябрь в 80 регионах нашей страны на более чем 400 площадках. На нем представлены самые разнообразные направления, определяющие развитие нашей страны и мира в целом.
28 сентября 2022 г. в рамках VII Съезда Российского психологического общества и Всероссийского Форума психологов в Уральском федеральном университете прошло заседание секции по психологическим и педагогическим периодическим научным изданиям Ассоциации научных редакторов и издателей. Заседание проходило в смешенном – очно-дистанционном формате. В заседании приняли участие представители более 25 научных журналов из различных регионов России. На секции присутствовало более 100 участников.
28 сентября 2022 года в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н. Ельцина состоялось открытие VII Съезда Российского психологического общества (РПО) и Всероссийского психологического форума, которое посетили более тысячи специалистов из 70 регионов Российской Федерации. Торжественная церемония открытия прошла в Актовом зале УрФУ.
ФГБНУ «Психологический институт РАО» Центр социокультурных проблем современного образования; ФГБОУ ВО «МГППУ»; ФГБОУ ВО «МГУ имени М. В. Ломоносова», факультет психологии; РПО сообщают о проведении Научных чтений.
Елена Олеговна Смирнова – российский психолог, специалист в области возрастной психологии.