«ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0» ОНЛАЙН: итоги и перспективы

«ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0» ОНЛАЙН: итоги и перспективы

6 ноября 2021
2-3 ноября прошел Всероссийский форум работников дошкольного образования «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0», организованный Международной педагогической академией дошкольного образования (МПАДО)

2-3 ноября прошел Всероссийский форум работников дошкольного образования «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0», организованный Международной педагогической академией дошкольного образования (МПАДО) при поддержке Министерства просвещения РФ, Общероссийского профсоюза образования, Государственной Думы РФ, Общественной палаты РФ, Союза женщин России. Форум прошел в онлайн-формате, его участниками стали более 35 тыс. специалистов.

Подчеркивая значимость и весомость форума «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0» для развития дошкольного образования, приветствия участникам направили директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Евгений Евгеньевич Семченко; председатель Комиссии Общественной палаты РФ по физической культуре и популяризации здорового образа жизни, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Александровна Виннер-Усманова; председатель Общероссийского профсоюза образования Галина Ивановна Меркулова; свои пожелания успешного проведения мероприятия прислала председатель Союза женщин России Екатерина Филипповна Лахова.

Форум открыл профессор факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, ректор МПАДО Н.Е. Веракса, подчеркнув в своем выступлении особую важность культурно-исторической теории Л.С.Выготского для современного дошкольного образования. В рамках форума прозвучали доклады Ш.А.Амонашвили, академика РАО, доктора психологических наук, заведующего лабораторией гуманной педагогики Московского городского педагогического университета; М.Н.Русецкой, ректора Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина; Л.Н. Тутовой, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке.  Академик РАО, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, заместитель директора, заведующий лабораторией психологии детства и цифровой социализации Психологического института РАО, А.Н. Веракса представил результаты лонгитюдного исследования, убедительно доказывающего, что в дошкольном возрасте роль педагога является одной из важнейших в психическом развитии ребенка в детском саду и позднее в школе.

Участники форума высоко оценили содержательность выступлений и возможность ощутить единение профессионального сообщества.