Симпозиум "Факторы развития саморегуляции у современных дошкольников»

Симпозиум "Факторы развития саморегуляции у современных дошкольников»

11 октября 2021
В рамках III Конгресса "Психическое здоровье человека XXI века", который состоится в онлайн формате 8 (пятница) - 9 (суббота) октября 2021 года был проведен симпозиум "Факторы развития саморегуляции у современных дошкольников»


В рамках III Конгресса "Психическое здоровье человека XXI века", который состоится в онлайн формате 8 (пятница) - 9 (суббота) октября 2021 года был проведен симпозиум "Факторы развития саморегуляции у современных дошкольников», модератором которого выступил заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, академик РАО А.Н. Веракса. Докладчиками симпозиума выступили:

·         Асланова Маргарита Сергеевна, научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

·         Ковязина Марина Станиславовна, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

·         Гаврилова Маргарита Николаевна, научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

·         Ощепкова Екатерина Сергеевна, кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

·         Алмазова Ольга Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

·         Долгих Александра Георгиевна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического института Российской академии образования

В ходе симпозиума обсуждались темы взаимосвязи развития саморегуляции у детей дошкольного и младшего школьного возраста с освоением математических навыков, особенности взаимосвязи саморегуляции и речевого развития у детей в моно- и билингвальной среде, а также взаимосвязь становления регуляции с занятиями музыкой. Особое внимание было уделено возможностям коррекции развития саморегуляции и конкретным рекомендациям по развитию всех ее компонентов в рамках образовательного учреждения и дома.

С результатами исследований подробнее можно познакомиться на сайте Всероссийского проекта исследования детства «Растем вместе»: вместерастем.рф