Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития

Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития

21 февраля 2019

Вышел из печати сборник научных статей «Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития», подготовленный сотрудниками группы психологических основ построения школьных учебников Н.А. Борисенко, К.В. Мироновой, С.В. Шишковой.

Вышел из печати сборник научных статей «Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития», подготовленный сотрудниками группы психологических основ построения школьных учебников Н.А. Борисенко, К.В. Мироновой, С.В. Шишковой.

Основу сборника составили статьи участников Всероссийской научной конференции «Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития», которая проходила в ПИ РАО 20-21 ноября 2018 г. и была приурочена к юбилею доктора психологических наук, профессора, действительного члена РАО Генриетты Григорьевны Граник.В книге представлены результаты фундаментальных и частных исследований, посвященных проблемам конструирования современного учебника с опорой на психодидактический подход. В пяти разделах сборника затрагиваются различные вопросы, касающиеся данной проблематики, и обсуждаются пути их решения с помощью интеграции психологических, дидактических, методических и предметных знаний с приоритетом использования психических закономерностей развития личности.

Издание адресовано специалистам в области педагогической психологии, психологии образования, педагогики, учебниковедения, авторам учебников; оно также может быть полезно учителям-практикам, аспирантам и студентам.

Посмотреть сборник