Frontiers of Psychology, March 2015 | Volume 6 | Article 333

Frontiers of Psychology, March 2015 | Volume 6 | Article 333

27 марта 2015

В журнале Frontiers of Psychology опубликованы результаты кросскультурного лонгитюдного исследования роли пространственной сложности письменных символов в успешности выполнения математических заданий в младшем школьном возрасте. Исследования было проведено международным коллективом исследователей, в том числе сотрудников Лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО (см. http://journal.frontiersin.org/article/10.3389/fpsyg.2015.00333/abstract)

В журнале Frontiers of Psychology опубликованы результаты кросскультурного лонгитюдного исследования роли пространственной сложности письменных символов в успешности выполнения математических заданий в младшем школьном возрасте. Исследования было проведено международным коллективом исследователей, в том числе сотрудников Лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО (см. http://journal.frontiersin.org/article/10.3389/fpsyg.2015.00333/abstract)